Зачем компании нужен слоган?

03-06-2014      

Зачем компании нужен слоган?

Вы наверняка заметили, что у большинства компаний-гигантов есть свой слоган. Со словами «Just do it!» у нас ассоциируется Nike. «Невозможное возможно» – Adidas. Toyota – «Управляй мечтой» и т.д. Эти слоганы стали неотъемлемой частью бренда. Кто и зачем их придумал?

Сегодня компании просят копирайтера придумать слоган чаще всего по одной причине: у всех крупных организаций есть, поэтому и мне надо. Однако слоган – это не просто дань моде. В России первые слоганы появились на рынке: складные кричалки придумывали и уличные торговцы. С развитием конкуренции появляются в рекламе слова «новинка», «первый», «лучший». Каждая компания хочет как-то выделиться среди конкурентов.

В современном мире слоган стал мощным катализатором развития бренда. С помощью короткой и звучной фразы вы можете сразу заявить о своих сильных сторонах, своей позиции, привлечь клиента или побудить его к действию, а именно приобрести ваш товар или воспользоваться услугой. (Выберите что-то одно). Однако мало придумать слоган, необходимо его также использовать на всех рекламных носителях. Именно рядом с названием и логотипом слоган будет работать лучше всего, а ваш бренд обретет целостность.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика