Веб-дизайн 2014: тенденции, переставшие быть актуальными

28-04-2014      

Веб-дизайн 2014: тенденции, переставшие быть актуальными

Веб-дизайн активно развивается, и то, что набирало обороты в 2013-м, сегодня начинает сдавать позиции. Основное правило, которому подчинен современный веб-дизайн – чем проще, тем лучше. Это касается шрифтов, флеш-анимации и сложной регистрации.

Разрабатывая веб-дизайн на своем сайте, постарайтесь сделать его простым и функциональным. Многие новички до сих пор любят «поиграть» со шрифтами, но сегодня это считается почти моветоном. Двух-трех шрифтов на сайте и в полиграфии достаточно. Множество символов и различных дизайнерских элементов не сделают интернет-ресурс более интерактивным, а веб-дизайн – стильным.

Многие сайты отказались от излишне обширных анкет для регистрации или подачи какой-либо заявки. И правильно сделали. Посетители в большинстве своем стараются пропускать страницы с вопросами, которые создатели используют для маркетинга. Уходят в прошлое и флеш-заставки. Веб-дизайн с музыкой и мультипликацией привлекает все меньше клиентов, которые ищут на сайте просто и четко поданную информацию, а не различные неожиданности.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика