У России есть свой фирменный стиль

28-04-2014      

У России есть свой фирменный стиль

Брендбуки и фирменный стиль в современном мире стали настолько распространенной вещью, что в качестве бренда может выступать даже целая страна. Так была создана книга «Icons of Russia: первый брендбук России».

Издание чем-то напоминает энциклопедию российской культуры. Однако сей талмуд содержит не познавательные тексты, а фотографии, запечатлевшие различные символы российской истории, политики, экономики, моды и т.д. Это руководство составлено из коллекционных снимков, сделанных лучшими мировыми фотографами. Для зарубежных стран российский брендбук – это источник сведений о реальной России, ее фирменный стиль и доказательство национальной аутентичности.

Свой брендбук появился и у Санкт-Петербурга. Руководство было подготовлено Комитетом по инвестициям для международной выставки недвижимости и инвестиций в Каннах, которая прошла в марте 2014 года. В данном случае брендом является город, представленный как привлекательная площадка для ведения бизнеса. Фирменный стиль Петербурга содержит, в первую очередь, логотип, концепция которого также подробно прописана в брендбуке.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика