Своя легенда: создание логотипа

28-04-2014      

Своя легенда: создание логотипа

Каждая знаменитая компания имеет свою легенду о том, как проходило создание логотипа для нового бренда. Известные логотипы могли поменять несколько раз свое начертание, прежде чем достигли современного вида. Но каждый из них хранит за пазухой свой секрет.

Так знаменитый монохромный логотип Apple, диктующий современную моду, вначале был радужным. Стив Джобс считал, что цветное яблоко принесет компании успех. Однако конкуренты стали активно напоминать всем, что радужные флаги используют на гей-парадах, после чего было принято решение о редизайне. Примечательно, что создатель цветного лого Роб Янов не получил за него ни цента. «Даже открытку не прислали», – пожаловался он.

Мало кто помнит, что первый логотип Volkswagen со свастикой придумал сам Адольф Гитлер. Неудивительно, что эмблема со временем претерпела изменения. А очередность букв марки HP решила монетка, которую бросали ее основатели. Победил Билл Хьюлетт. Кажется, у всех знаменитых брендов есть миф о том, что повлияло на создание логотипа компании. Так что же мешает вам придумать свою?

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика