Создание фирменного стиля: на чем можно сэкономить?

02-04-2014      

Создание фирменного стиля: на чем можно сэкономить?

Создание фирменного стиля компании, безусловно, требует определенных вложений. Даже если вы можете себе позволить воплотить любые желания, стоит обратить внимание на практичность фирменного стиля. Можно ли здесь сэкономить? Да, в разумных пределах.

Следует подумать о будущем фирменного стиля уже на уровне разработке логотипа. Если есть возможность сократить количество цветов в лого – воспользуйтесь ею. Создав двуцветный логотип, вы сэкономите на изготовлении рекламной продукции: сувенирах, полиграфии, наружной рекламе, упаковке и т.д. Также простое цветовое решение позволит избежать проблем с цветопередачей. Например, в газетах из-за особенностей печати не все цвета могут быть переданы адекватно.

Маленькие компании могут попробовать сократить свои расходы, заказав лого-гайд, вместо брендбука. Лого-гайд выполняет те же функции, но содержит только описание логотипа, фонов, фирменных цветов и шрифтов. Если вы не планируете обширную рекламную кампанию, такой вариант вполне подойдет. Пусть создание фирменного стиля будет для вас максимально эффективным!

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика