Самые дорогие элементы фирменного стиля

10-07-2014      

Самые дорогие элементы фирменного стиля

Рассказав вам о самом дорогом логотипе, мы решили дополнить эту историю другими элементами фирменного стиля. Убедитесь сами, что миллион – это далеко не предел!

Самым дорогим доменом стал sex.com. Давным-давно, когда домены в США раздавались направо и налево, предприимчивый Гарри Кремен купил за копейки себе sex.com. И пока домен «лежал на полочке», его украл некто Стивен Коэн, отправив письмо в Network Solutions, в котором сообщал, что в связи с увольнением его сотрудника по фамилии Кремен, он попросил передать ему права на домен sex.com. Пока Кремен и думать не думал о своем домене, Коэн на нем заработал большие деньги. Только в 2001 году Кремену удалось отсудить 65 миллионов долларов за кражу домена. Однако злоумышленник бежал и долго скрывался. В результате Кремен решил продать домен, выручив за него14 миллионов долларов. Sex.com стал самым дорогим доменом в мире.

Одним из самых дорогих брендов стал Google, созданный Сергеем Брином и Ларри Пейджем. Сегодня Google оценивается в 114 миллиардов (!) долларов. С этой ценой он занимает верхнюю строчку в списках самых дорогих брендов.

Россия тоже вкладывает огромные суммы в рекламные услуги. Больших затрат стоил и ребрендинг: РЖД потратило на смену фирменного стиля 150 миллионов. В эту сумму вошла перекраска всех вагонов, дизайн новых билетов и т.д.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика