Разработка слогана: правила гениального креатива

05-06-2014      

Разработка слогана: правила гениального креатива

Мы все помним звучные, безупречно стильные и умные фразы, использованные в качестве слогана. Бывает, запоминается совершенно странный слоган, смысл которого без контекста вообще сложно понять. Например, «Hello, boys!» от Wonderbra. Гениальный слоган, который передается из уст в уста, каким он должен быть?

Универсальных правил для каждого бренда не существует. Кому-то нужна яркая фраза, побуждающая к действию («Вливайся!»); кому-то необходимо сделать упор на основное конкурентное преимущества бренда («Прослужит долго»); кого-то цепляет игра слов («You Can – Canon»). Разработка слогана – непростая задача, если вы не знаете, на какую аудиторию направлен ваш товар, а, значит, и слоган.

Автомобильные марки наглядно демонстрируют разницу в подходе к целевой аудитории. «Lexus. Стремление к совершенству»–пафосный слоган дорогого бренда для тех, кто предпочитает шик и блеск. «Toyota. Управляй мечтой» – динамичный слоган для тех, кто не боится высоко замахнуться. «Volvo. Для жизни» – для тех, кого интересует стабильность и доступность. Казалось бы, все компании продают машины, и никто не хочет показаться хуже на фоне конкурентов. Однако каждая марка выбирает свою нишу. При разработке слогнов постарайтесь найти того потребителя, на которого в действительности рассчитан ваш товар и пусть слоган продает ему мечту.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика