Разработка рекламной кампании: честность будет кстати

28-04-2014      

Разработка рекламной кампании: честность будет кстати

Соревнованиями между известными брендами за первенство уже никого не убедишь. Клиенты гадают: кто кого. Разработка рекламной кампании – это головная боль каждого бренда. Однако реклама, которую помнят до сих пор, показывает: продукт не соревнуется с гигантами, он может предложить нечто новое.

Честная реклама – это современный оксюморон. Правда, в начале прошлого века так не считали. Многие автомобильные компании выиграли на том, что изначально отказались от первого места. Биллу Бернбаху досталась разработка рекламной кампании Volkswagen Beetle. В те времена «жука» никто не воспринимал всерьез. Реклама победила своей честностью. Бернбах позиционировал «жука» как экономичную вторую машину, над которой больше никто не смеется.

Еще один пример честности в рекламе – компания Avis по прокату автомобилей. У них был серьезный конкурент, поэтому организация сделала своим преимуществом, поставив себя заметно ниже. Ниже по статусу, но не по качеству. «Мы не воспринимаем клиентов как должное, поэтому предлагаем только высокое качество. И при этом у нас нет очередей».

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика