Разработка логотипа – картинка или текст?

05-05-2014      

Разработка логотипа – картинка или текст?

Разработка логотипа нового бренда – это серьезный шаг, и не стоит недооценивать его сложность. Перед руководителями компаний встает вопрос: ограничиться оригинальным написанием названия бренда или добавить картинку?

«Предками» современных логотипов были как раз изображения, и до сих пор порядка 10% компаний не используют текст в своих лого. Однако раньше все было проще: цех-монополист вывешивал на двери жестяную табличку с изображением булки, носка, горшка или другого товара, который он производил. В современном мире такой подход возможен, но неэффективен. Вспомните, например, сколько стоматологических клиник используют в качестве своей эмблемы зуб.

Маленькие компании зачастую используют в своем логотипе только текст. И это тоже выход, ведь проще и дешевле сделать красивую надпись, чем оригинальный рисунок. Но, в таком случае, вы лишаете себя важного бонуса: донести дополнительную информацию о себе до клиента с помощью символа. Перед тем как начнетсяpазработка логотипа – выберите для себя самый удачный вариант. Кстати, золотую середину «текст + картинка» до сих пор выбирает 50% компаний.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика