Разработка бренда по-японски

10-04-2014      

Разработка бренда по-японски

Западные маркетологи бросают все силы на удержание старых клиентов и закрепление бренда на рынке. Японцы же считают, что не надо гоняться за старыми покупателями, а нужно привлекать новых. Почему?

Японцы постоянно экспериментируют и внедряют новые технологии, пробуют необычные цвета и вкусы. Зеленая «Фанта», «Кока-кола» со вкусом огурцов, шоколад с васаби – все это порождение японской фантазии. Японцы уделяют большое внимание разработке и созданию сильного и устойчивого бренда, но при этом постоянно завоевывают новую аудиторию. На выбор тех, кто всегда ел шоколад, новинки не повлияют, а вот любителей экзотики они обязательно порадуют.

Как же совместить западную стабильность и мобильность востока? Современные технологии позволяют японцам выпускать новый бренд раз в квартал, однако, экзотика чаще всего является лимитированной серией, которая не позволяет скучать основным потребителям. Российские компании тоже могут похвастаться разработкой интересных брендов: например, компания Splat выпустила зубную пасту черного цвета – с углем.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика