Пришла пора ребрендинга!

17-06-2014      

Пришла пора ребрендинга!

Как понять, что компании нужно меняться и ей необходим ребрендинг? Ни один рынок не стоит на месте: появляются новые запросы у потребителя и, соответственно, усовершенствованные товары и услуги. Зачастую снижение прибыли или застой в бизнесе происходит как раз из-за того, что организация не успевает следовать тенденциям рынка.

В один прекрасный день вы понимаете, что поезд ваш давно ушел. Однако это удел даже крупных компаний, таких как «Аэрофлот», Apple, «Билайн» и других. Чтобы шагать в ногу о временем, необходим ребрендинг – изменение фирменного стиля компании. Ребрендинг вам необходим, если:

– ваш бренд изначально был неверно позиционирован, т.е. взят плохой старт;

– необходимо адаптироваться к новым условиям рынка;

– появились более сильные конкуренты;

– вас перестали узнавать/покупать и т.д.;

– вы решили вывести свой бизнес на новый уровень, например, сотрудничать с иностранными компаниями.

Ребрендинг предполагает огрормный пласт работы: начиная с аудита маркетинговой политики и разработки новой стратегии, заканчивая внедрением нового фирменного стиля и политики компании в организацию и знакомством потребителя с новым фирменным стилем. Однако результат практически всегда стоит затраченных усилий. Главное – обратиться к компетентному специалисту, а именно хорошему рекламному агентству с проверенной репутацией.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика