Оживите свой бренд – создайте корпоративного героя!

03-07-2014      

Оживите свой бренд – создайте корпоративного героя!

Еще один способ повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему клиентов – это создание корпоративного героя. Закажите у дизайнеров персонажа, который оживит ваш бренд!

Кто такой этот корпоративный герой? Вспомните M&M’s – их Желтого и Красного или Сам Самыча – героя компании, продающей пельмени. Такой герой задает настроение и стилистику всего бренда и играет главную роль во всех рекламных материалах и презентациях. Это может быть мультяшный персонаж, одушевленный предмет или даже звезда шоу-бизнеса (вспомните, как вы огорчаете Леонида Аркадьевича, не подключив спутниковое телевидение).

Как выбрать корпоративного героя? Многие из нас думают, что если компания занимается чем-то серьезным и высокотехнологичным, значит, веселый герой им не подойдет. Вовсе нет. Компания, разрабатывающая архиваторы, назвала себя Hamstersoft, и ее героем стал великолепный и очень милый хомяк. Благодаря этому хомяку Hamstersoft собрал необычайное количество лайков, а главное, подписчиков в группе Facebook. Так что просто придумайте своего корпоративного героя и закажите, а дизайнер хорошего рекламного агентства с удовольствием нарисует его!

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика