Новый дизайн фирменного стиля – новый виток вашего бизнеса

28-04-2014      

Новый дизайн фирменного стиля – новый виток вашего бизнеса

Дизайн фирменного стиля может многое рассказать не только о вашем подходе к бизнесу, но и о его развитии. Времена меняются, и если вы хотите быть всегда на волне, придется подстраиваться под них. Как и сделал в свое время «Билайн».

Когда впервые появилась мобильная сеть, у компании был классический фирменный стиль в синих тонах, подчеркивающий надежность и стабильность организации. В те времена мобильная связь только развивалась, и подобные гаджеты могла себе позволить только взрослая аудитория. Слоган также подчеркивал эту позицию: «С нами удобно». Это то, чего ожидала целевая аудитория от мобильной связи.

Однако, как только мобильные телефоны широко распространились среди молодежи, «Билайн» поменял свой курс. Прошло несколько лет, и компания изменила фирменный стиль, сделав его более ярким и динамичным. Сегодня каждый знает, чьим стилем являются желто-черные полоски. Новый слоган «Всегда с тобой» также соответствует современным потребностям клиентов: быть на связи всегда и везде. Изменив дизайн фирменного стиля в соответствии с новым подходом к бизнесу, компания только выиграла. Будьте на волне и вы!

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика