Самые известные рекламные кампании в мировой истории

30-07-2014      

Самые известные рекламные кампании в мировой истории

Реклама – важная часть любого бизнеса. РА «Престиж» предлагает ознакомиться с небольшой подборкой самых ярких рекламных кампаний XX века.

Реклама сегодня это искусство. Она вызывает различные эмоции покоряет, пленяет, шокирует. И, как в каждом виде искусства, здесь очень много зависит от творческого подхода к своей работе. Предлагаем вам вспомнить одни из самых оригинальных способов прорекламировать свой товаров с зарождения эпохи рекламы до наших дней.

Первая эротическая реклама

Одну из первых успешных рекламных кампаний создала женщина-рекламист Элен Резор, которая решила сделать главной идеей рекламной кампании мыла Woodbury Soap женский взгляд на этот продукт. Хорошо знавшая женскую психологию, она понимала, какое именно обещание может заставить женщин покупать именно этот продукт: обещание сделать представительниц прекрасного пола притягательными и желанными. Именно она создала первую рекламную иллюстрацию для мыла, где была изображена женщина, шею которой нежно целует мужчина. Слоган гласил: «К этой коже хочется прикоснуться». Эксперты шутят, что созданная в 1911 году иллюстрация была одной из первых в мире реклам с эротическим подтекстом.


Санта-Клаус с газировкой

Знаменитый напиток, который любят во многих странах – Кока-Кола, был изобретен фармацевтом Джоном Пембертоном, а название и первый логотип были разработаны в 1931 году его приятелем Франком Робинсоном. Изначально в рекламе напитка использовались стандартные образы: отдыхающие люди, ведущие приятную беседу за стаканчиком газировки. Но затем, для поднятия продаж в провальный зимний период, родилась идея использования образа Санта-Клауса в рекламе. И сегодня мы видим результат: благодаря массированной рекламе Новый Год и Рождество у многих с тех пор так и ассоциируется не только с подарками, сверкающими гирляндами и наряженными елками, но и с добродушным стариком, едущим на оленях и попивающим газированный напиток.


Двойной удар

Когда 50-х годах появилась жвачка Doublemint – «Двойная мята», создатели рекламы решили обыграть название в рекламных роликах. Изначально в роликах появились сестры-близнецы, которые снялись в двенадцати рекламных роликах. Ну, а после того как они перестали сотрудничать с компанией, им на замену находились все новые и новые близнецы. Через какое-то время образ симпатичных близнецов сам по себе стал рекламной фишкой, а в роликах уже играли совершенно разные пары – девушки, парни и даже собаки. Не удивительно, что слоган этой компании «Помножь свое наслаждение на два!» вошел в историю мировой рекламы.

Эй, желтый!

Гениально простой слоган «Тает во рту, а не в руках» для шоколадных конфет M&M’s был создан в 1954 году рекламистом Россер Ривзом. Главным заявленным преимуществом была способность конфет не таять в жару. После выхода продукта на рынок были проведены многочисленные исследования, которые документально доказали, что драже ничуть не более жароустойчивые, чем другие конфеты с аналогичным составом. Но реклама уже сделала свое дело, и в народном мнении это уникальное качество шоколадных драже продолжает существовать и до наших дней.

Джинсы для инопланетян

Персонажем всех рекламных роликов компании Levi’s в 80-х годах был логотип компании – белые буквы на красном фоне. Рекламная кампания была в большей степени ориентирована на молодую аудиторию, поэтому решено было вносить в ролик больше новаторских элементов. И тут можно лишь позавидовать фантазии рекламистов, создавших сюжеты для роликов. Логотип крали инопланетяне, желающие заполучить джинсы, лого забрасывало в джунгли или в страну эльфов. Для тех времен использование анимированных элементов в рекламе было редкостью, что также привлекало внимание и запоминалось зрителям, а это в конечном итоге и определило успех всей рекламной кампании.

Просто носи это

Слоган компании «Найк» - «Просто сделай это» был рожден случайно. Когда копирайтеры рекламного агентства получили свое задание на создание слогана, они долго не могли придумать ничего толкового. Когда они пришли к своему руководителю просить совета, в гневе он им сказал: «Просто сделайте это». В результате, копирайтеры справились с заданием и выдали несколько десятков хороших фраз, каждая из которых потенциально могла бы стать слоганом бренда. Но только фраза «Просто сделайте это» была выбрана заказчиком.

В следующих материалах мы будем вспоминать и другие примеры ярких рекламных кампаний в различных странах. А тем, кто уже сейчас горит желанием создавать свою рекламную кампанию, предлагаем сделать у нас заказ, просто перейдя по одной из ссылок внизу страницы или позвонить нашему менеджеру по телефону: +7(812) 605-08-39. Также вы можете заглянуть в портфолио РА «Престиж», где найдете немало примеров продукции, которые помогли нашим заказчикам в формировании своего фирменного стиля, продвижении продукции и наращивании продаж.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика