Из чего состоит фирменный стиль?

11-06-2014      

Из чего состоит фирменный стиль?

Вы наверняка часто слышали рассуждения о фирменном стиле той или иной компании и, возможно, даже подумывали о том, чтобы разработать свой собственный. Однако, что мы все-таки подразумеваем, говоря «фирменный стиль»?

Сегодня каждое рекламное агентство понимает значение фирменного стиля по-своему и выдает заказчику соответствующий набор визуальных решений. Мы предлагаем обратиться к классическому варианту, где фирменный стиль компании будет состоять из самых основных элементов: названия бренда, логотипа, фирменных цветов компании, фирменного шрифта и фирменного блока. Это минимальный обязательный пакет фирменного стиля. Полиграфия, сувенирная продукция и даже брендбук могут служить удобным дополнением.

Отдельно рассмотрим фирменный блок, который включает в себя название, логотип, выходные данные (адрес, телефон, e-mail, сайт). Фирменный блок размещается на бланках, сувенирной продукции (например, ручках), конвертах и прочих дополнительных элементах. Рекламное агентство «Престиж» поможет вам подобрать необходимые элементы фирменного стиля, начиная от минимального пакета.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика