Гиганты рекламы: Откровения Дэвида Огилви

14-07-2014      

Гиганты рекламы: Откровения Дэвида Огилви

Сегодня мы начинаем серию материалов о гигантах рекламного бизнеса, с которых начались современная реклама и маркетинг. Лео Бернетт, Клод Хопкинс, Дэвид Огилви – их вклад в развитие промышленности и рекламной индустрии не оценим. И если вы когда-нибудь работали в рекламе, то слышали эти имена.

Дэвид Огилви (его еще называют «отцом рекламы») создал в Нью-Йорке свое агентство почти в 40 лет. Он не был профессиональным копирайтером, скорее маркетологом. Огилви руководствовался следующими принципами: «Предоставляй портфолио, бери аванс и, прежде чем разрабатывать рекламу, исследуй бренд и всю его специфику». На исследования, «отец рекламы» тратил не одну неделю, чтобы в итоге выдать уникальный рекламный продукт, найти то, что заинтересует потребителя.

«Иногда вся соль идеи – показать сам товар без лишних добавлений», – этот факт Огилви подтверждал на протяжение всей своей жизни. Он доказал, что реклама, основанная на реальных фактах и выгоде, которую дает продукт, работает лучше, чем сочные слова и сексуальные намеки. Длинные тексты, полностью описывающие все преимущества товара, продают лучше, чем коротенькие эмоциональные зарисовки. Все эти советы вы можете получить бесплатно в книге «Откровения рекламного агента». Если у вас есть бизнес – откройте ее и полистайте.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика