Гиганты рекламы. Как Лео Бернетт яблоки раздавал

18-07-2014      

Гиганты рекламы. Как Лео Бернетт яблоки раздавал

Лео Бернетт – предприимчивый рекламист из Чикаго, чье агентство сегодня имеет около 100 офисов в 84 странах и множество известных клиентов.

Лео Бернетт открыл в 1935 году свое первое рекламное агентство в Чикаго, оставив под залог свой страховой полис и закладную на дом. Во времена Депрессии это был, действительно, смелый поступок. Друзья и коллеги смеялись: «Лео, ты скоро будешь продавать на углу яблоки». «Ничего подобного, – отвечал Лео. – Я буду раздавать их бесплатно». С тех пор в вестибюле агентства всегда стоит ваза с яблоками как напоминание о том, что агентство Leo Burnett Worldwide будет работать еще долгие годы.

Одной из самых успешных рекламных кампаний Лео стал ковбой Мальборо. Долгое время в США сигареты с фильтром считались женскими. В журналах писали: ««Бернетт взял никому не известный сигаретный бренд, который к тому же до того времени имел ярко выраженный женственный имидж, и превратил его в бестселлер, используя портреты сексапильных мужественных ковбоев». Этот образ стал наиболее живучим из всех когда-либо создаваемых в рекламе.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика