Фирменный стиль – от теории цвета к практике

28-04-2014      

Фирменный стиль – от теории цвета к практике

Выбирая фирменный стиль для своей компании, в первую очередь, вы думаете о цвете. Потребители не осознают, почему одни товары их привлекают, а другие они не удостаивают вниманием. Но мы-то знаем, что в данном случае во многом виноват цвет.

Фирменный стиль чаще всего ассоциируется у нас с цветовой гаммой. Не случайно каждый цвет имеет свое настроение, «вкус» и даже «звук». У покупателей давно сложились свои ассоциации. Так, например, розовый цвет – это фирменный стиль товаров для девочек или же мягкая косметика для чувствительной кожи. Черный ассоциируется с дорогими товарами класса luxe, а желтый – с дешевыми, ведь ценники со скидками чаще всего именно желтые.

На инструментах и машинном оборудовании нередко можно встретить оранжевый в сочетании с синим – энергия и качество. А вот с коричневым цветом нужно быть осторожным, т.к. у большинства он до сих пор ассоциируется со школьной формой и вызывает негатив. Если вы еще не определились, каким будет фирменный стиль вашей компании, посоветуйтесь с дизайнером, и он поможет вам с помощью цвета донести дополнительную информацию и привлечь целевую аудиторию.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика