Как выбрать фирменный шрифт?

19-02-2013      

Как выбрать фирменный шрифт?

Шрифты – эта неотъемлемая часть фирменного стиля, способствующая узнаваемости вашего бренда. Фирменный шрифт может передать дополнительную информацию о вашей компании и создать настроение.

Например, банки, промышленные компании и прочие серьезные организации выбирают квадратный, устойчивый фирменный шрифт, который создает впечатление стабильности компании, авторитетности. Эти же шрифты принято использовать в заголовке, когда необходимо привлечь внимание людей: для социальной рекламы или рекламы «серьезных» продуктов. В таких ситуациях игривость будет неуместна.

Вытянутый и прямой фирменный шрифт можно считать универсальным. Он создает спокойное, деловое настроение, однако не подойдет для экзотических товаров. Если вам необходимо подчеркнуть необычность своего бренда – выберите стилизованный фирменный шрифт. В данном случае важно учитывать смысл каждого декоративного шрифта: арабская вязь хороша для восточного кафе, но не подойдет для европейского заведения.

Компании, целевой аудиторией которых являются женщины, предпочитают округлые наклонные фирменные шрифты с виньетками, создающие ощущение легкости, изящества. Кстати, курсив всегда снижает степень важности информации. Недаром все сноски делаются курсивом.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика