Фирменные цвета: какие сочетания привлекают клиентов?

11-06-2014      

Фирменные цвета: какие сочетания привлекают клиентов?

При выборе логотипа, баннера, разработке дизайна сайта необходимо обратить внимание на цветовую гамму. Мы уже говорили о том, что каждый цвет вызывает у нас определенные ассоциации. Однако дело не только в них. Существуют определенные сочетания цветов, которые лучше всего запоминаются людьми.

Наиболее удачными сочетаниями цветов, например, для баннера или логотипа можно считать те, которые лучше всего запоминаются. Вы не удивитесь, если мы скажем, что на первом месте находится сочетание «синий на белом». За ним следуют: черный на желтом, зеленый на белом, черный на белом, желтый на черном. Хуже всего воспринимаются белый на красном и желтый на красном.

Если говорить об эффективности привлечения внимания с помощью цвета, то 100% - это сине-фиолетовый. Первую пятерку продолжают темно-синий (90%), бирюзовый (86%), ярко-лимонный (60%) и черный (47%). Коричневый и рубиновый – наименее эффективные цвета с точки зрения колористики и рекламы. Специалисты «Престижа» не только могут помочь вам подобрать фирменные цвета не только с точки зрения колористики, но и по фен-шую, который тоже не теряет своей популярности.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика