Для кого создается брендбук: правила Артемия Лебедева

28-04-2014      

Для кого создается брендбук: правила Артемия Лебедева

Большинство компаний вместе с фирменным стилем заказывают и брендбук, особо не задумываясь, кто и как его будет читать. Обычно клиент платит за брендбук, практически не вдаваясь в его содержание. Затем книжечка вручается дизайнеру, от которого в дальнейшем ждут результата. На самом деле все оказывается немного сложнее.

Зачастую брендбук представляет собой смесь пространных рассуждений в стиле «логотип квадратный, что символизирует устойчивость» и технического описания. Как с этим работать дизайнеру? И существуют ли требования к составлению брендбуков? Безусловно, в книжечке вы найдете основные разделы: описание особенностей бренда, паспорт стандартов и техническая документация. Однако гуру современного дизайна Артемий Лебедев выявил два основных правила, по которым создается брендбук.

Во-первых, в книжечке должны быть подробно описаны даже самые элементарные вещи, чтобы дизайнеру не пришлось угадывать, что же хотел сказать составитель. А во-вторых, брендбук нужно уметь не только грамотно составить, но и прочитать. И выдается эта книжечка человеку, который сможет правильно интерпретировать знания, полученные из брендбука, и понять, где правила необходимо соблюсти, а где даже нарушить. Этот же человек впоследствии и ставит задачу дизайнеру. Так что, вопреки мнению многих бренд-менеджеров, даже к руководству по фирменному стилю следует относиться без фанатизма.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика