Дизайн упаковки: чем привлечь покупателя?

23-05-2014      

Дизайн упаковки: чем привлечь покупателя?

На что только не идут дизайнеры, чтобы рекламируемый продукт привлек внимание покупателя. Как говорятся, встречают по одежке. Именно поэтому сегодня дизайну упаковки уделяется особое внимание.

Дизайн упаковки заставляет рекламные агентства придумывать невероятные креативные решения. Так, например, водонепроницаемые часы Festina упакованы в пакет с водой, что наглядно демонстрирует их высокое качество. С такой упаковкой никакая дополнительная реклама не нужна! Интересную «игру» предлагает дизайн упаковки фруктовой водки Smirnoff Caipiroska: бутылка покрыта пленкой, имитирующей кожу фрукта: яблока, клубники или маракуйи. Таким образом, чтобы открыть бутылку, вы должны сначала очистить ее от этикетки, сняв «кожуру».

Дизайн упаковки радует не только своей красотой и необычностью, но и функциональностью. Масло Butter! Better! продается в одноразовой упаковке, крышкой к которой служит деревянный нож. Наконец-то, придумали удобную упаковку и для чипсов: после удаления этикетки, стягивающей цилиндр с чипсами, упаковка раскрывается в удобную миску. Агентство «Престиж» предлагает вам не отставать от западных компаний и заказать разработку эксклюзивного дизайна для своего продукта!

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика