Дизайн каталога – как сделать так, чтобы вас заметили?

23-04-2014      

Дизайн каталога – как сделать так, чтобы вас заметили?

Работая с распространением товаров по почте, обратите внимание на дизайн каталога вашей компании. Хорошо разработанный каталог клиент не отложит сразу в сторону, а захочет пролистать до конца, и, вполне возможно, заказать какой-либо товар.

Современный дизайн каталога, в первую очередь, должен быть удобным. Грамотная верстка каталога предусматривает наличие разделов. Подумайте над этим: возможно, ассортимент вашего товара можно разделить по цене, применению, возрасту и полу потребителя и т.д. Для выделения разделов дизайнеры используют различные цветовые решения, меняют толщину страниц или делают вырубку, как в телефонном справочнике.

Особую роль в любом каталоге играют иллюстрации. Для каталога подойдут только качественные фотографии в хорошем разрешении, показывающие ваш товар не только с выгодной стороны, но и приближенные к оригиналу. Разочарованные клиенты могут сильно испортить репутацию компании, ведь «сарафанное радио» еще никто не отменял. Дизайн каталога такжевключает в себя и его отделку: например, выделение лаком особо важных объектов на фотографиях.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика