Разработаем красивую, экономичную и удобную упаковку для вашего товара

06-10-2014      

Разработаем красивую, экономичную и удобную упаковку для вашего товара

РА «ПРЕСТИЖ» предлагает разработку современного дизайна упаковки для пищевой и непищевой продукции.

По статистике в России самая популярная упаковка картонная и бумажная, на втором месте гибкая. Загляните в любой продуктовый магазин: самой популярной становится дойпак – пакеты с устойчивым дном. Майонезы, кетчупы, молоко, йогурты и даже оливки продаются в дойпаке. Важно также, чтобы упаковка была не только привлекательной для покупателей, но и удобной для продавцов.

Пакет с устойчивым дном проще транспортировать и хранить, он легкий и практически не деформируется, а его площадь достаточно велика, чтобы вместить всю информацию о товаре и бренде. Кстати, зачастую многие компании на обратной стороне такой упаковки размещают интересную легенду о своем товаре, которая обязательно находит отклик в душе покупателя.

Следуя этой тенденции, многие бренды создают, например, бутылки, которые благодаря своей форме легко скрепляются друг с другом. Функциональность упаковки – это хороший подарок и для покупателей, и для мерчандайзеров.

Удобное использование также важно и производителям упаковки для непищевых товаров.По мнению специалистов, к 2017 году подразумевается рост продаж косметики и предметов личной гигиены более чем на 30% в Европе и на 60% – в Азии и странах Латинской Америки.

Пока наиболее востребованной упаковкой считаются тубы, складные коробки и бутылочки из стекло полимерного материала. Этот инновационный материал похож внешне на стекло, но гораздо легче, не бьется и позволяет сформировать толстое дно и стенки сосуда. Однако в парфюмерии стекло по-прежнему занимает первые позиции. Растет объем продаж бытовой химии, и дизайнеры также придумывают удобную упаковку: с ручками и дозатором.

Современная упаковка обладает массой защитных характеристик, позволяющих снизить количество краж и подделок. Однако подобный подход снижает и привлекательность внешнего вида товара. При этом с завидной периодичностью регистрируются случаи травм, когда покупатели пытались открыть упаковку «с повышенной степенью защиты».

Зарубежные производители уделяют особое внимание упаковке лекарственных препаратов. В США возросла смертность из-за нарушения режима приема медикаментов. Современная упаковка позволяет соблюсти пациенту все предписания врача.

Подводя итоги, можно сказать, что тенденции современного дизайна коснулись и упаковки: натуральность, простота форм, минимализм. Огромное внимание уделяется материалу, а не внешнему виду. Подобные тенденции в Россию приходят с Запада, что отмечают и зарубежные дизайнеры, по словам которых российский дизайн и брендинг пока еще во многом еще только начинает развиваться, но с течением времени обязательно получит свое аутентичное, узнаваемое и современное лицо.

В своей работе РА «Престиж» опирается на опыт сотен успешно реализованных проектов и обязательно поможет вам в разработке как всего фирменного стиля для вашей компании, так и упаковки для конкретного вида продукции.

Вы можете заказать у нас изготовление фирменного стиля, логотипа, сувенирной продукции или полиграфии, заполнив формы «Обратный звонок» или «On-line ЗАКАЗ» внизу данной страницы.

Или просто позвоните нам по телефону: +7(812) 605-08-39.

СПРАВКА:

РА «ПРЕСТИЖ» - рекламное агентство полного цикла, более десяти лет работающее на рынке рекламных услуг и имеющая в своем портфолио большое количество успешно выполненных проектов. Мы разрабатывали фирменный стиль, логотипы и сувенирную продукцию для крупнейших компаний Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Агентство предлагает вам изготовление полиграфической продукции и наружной рекламы, создание web-дизайна, проведение рекламных компаний и мероприятий. Мы не создаем шедевры «на скорую руку», хотя умеем работать быстро. Нам важно качество работы – мы хотим гордиться своими идеями и результатами.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика