Разработаем дизайн упаковки вашего товара

22-09-2014      

Разработаем дизайн упаковки вашего товара

Клиенты сегодня уделяют немалое внимание упаковке товара. Поэтому рекламисты постоянно думают, как использовать ее поверхность для привлечения новых клиентов или сохранить товар в первозданном виде при транспортировке.

Стоит отметить, что рекламным агентствам пакеты и коробки всегда будут приносить хорошую прибыль, ведь сегодня уже никто не удивится, если 80% от всей суммы сувенира или подарка составит его упаковка. И это

будет не просто пакет с логотипом. Это может быть коробка необычной формы, заполненная сизалем или рафией с использованием сухоцветов или специй, если это новогодний подарок. Даже календари могут быть нестандартно упакованы.

Надо признать, что наступила эпоха, когда люди уже вынуждены обратить внимание на состояние окружающей среды, поэтому развивающаяся с 2013 года экофилософия стойко удерживает свои позиции. Сегодня периодически можно услышать модное словосочетание sustain ability, которое все трактуют по разному, но чаще всего переводят как «устойчивость». Устойчивое развитие как раз и предполагает сохранение окружающей среды, экономию и прогресс.

Так появились «умные дома», экологичный дизайн, электромобили и т. д. Производители беспокоятся, т. к. подобные тенденции затрагивают непосредственно всю упаковочную индустрию. Спрос на экологически безопасную упаковку заставил производства подумать об инновациях: новых материалах, удовлетворяющих потребности покупателей. Натуральность и безопасность – это то, что сегодня привлекает потребителей. Корень «био», стоящий рядом с названием продукта или услуги, зачастую удорожает их в несколько раз.

Именно поэтому сегодня так много пакетов и упаковки из крафт-бумаги – она выглядит натурально. Вместе с ней стали популярными лен, кожа, дерево, которые активно используются в разработке сувениров и их упаковке (кожаные тубусы, деревянные ящики, льняные салфетки на дне подарочной корзины и прочее).

Не последнее место в вопросе экологии занимает утилизация упаковки. За рубежом в этом очень преуспели: если вы купили, например, в магазине одежду и попали со своими покупками под дождик – от пакета почти ничего не останется. От воздействия воды он практически «растворится» у вас в руках. Кстати, существует еще один тренд, тоже связанный с экологичностью: покупка местных товаров. Считается, что на такие продукты затрачивается меньше ресурсов.

Минимализм в упаковке – тоже часть экофилософии: меньше упаковки – меньше мусора. Сегодня в магазинах Санкт-Петербурга мы неоднократно сталкиваемся с такой ситуацией: подойдя к кассе, молодежь говорит, что им не нужен пакет (или выбирают бумажный), потому что они против лишних упаковок и против мусора.

В своей работе РА «Престиж» опирается на опыт сотен успешно реализованных проектов и обязательно поможет вам в разработке как всего фирменного стиля для вашей компании, так и упаковки для конкретного вида продукции.

Вы можете заказать у нас рекламу, заполнив формы «Обратный звонок» или «On-line ЗАКАЗ» внизу данной страницы, или позвонив нам по телефону: +7(812) 605-08-39.

СПРАВКА:

РА «ПРЕСТИЖ» - рекламное агентство полного цикла, более десяти лет работающее на рынке рекламных услуг и имеющая в своем портфолио большое количество успешно выполненных проектов. Мы разрабатывали фирменный стиль, логотипы и сувенирную продукцию для крупнейших компаний Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Агентство предлагает вам изготовление полиграфической продукции и наружной рекламы, создание web-дизайна, проведение рекламных компаний и мероприятий. Мы не создаем шедевры «на скорую руку», хотя умеем работать быстро. Нам важно качество работы – мы хотим гордиться своими идеями и результатами.

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика