Сувенирная продукция

Сувенирная продукция – это не только приятный презент для клиентов, партнеров и сотрудников компании, но еще и постоянное напоминание о вашем бренде. Рекламное агентство «Престиж» разрабатывает уникальную сувенирную продукцию высокого качества, которая будет работать на поддержание имиджа вашей компании.

imperial1.jpgПромо-сувениры – это сувениры, предназначенные для широкой аудитории. Данный тип сувениров чаще всего используются во время различных мероприятий и вручается вместе с раздаточными материалами. В России чаще всего заказываются самые дешевые виды промо-сувениров – ручки, блокноты, в Европе – футболки и текстиль, в США – наградную продукцию.

Бизнес-сувениры – сувениры среднего класса, чаще всего это ежедневники, планинги, канцелярские наборы и прочие полезные вещи, которые могут пригодиться не только клиентам, но и сотрудникам. Сегодня многие компании предпочитают брендировать предметы домашнего обихода: тапочки, халаты, полотенца и т.д.

VIP-сувениры – сувениры для главных партнеров и VIP-клиентов. Здесь фантазия ограничивается только вашим бюджетом, выделенным на сувенирную продукцию. Специалисты рекламного агентства «Престиж» готовы разработать для вас эксклюзивные сувениры и подарки для самых ценных и важных партнеров: от кожгалантереи ручной работы до офисных минибаров. Вы также можете заказать у нас подарки VIP-класса, например, гастрономические наборы с брендированным коллекционным алкоголем.

Обычный срок изготовления сувениров – 5-10 рабочих дней в зависимости от объема партии и загруженности оборудования производителя, за срочность выполнения заказа по нанесению может браться надбавка – до 100% от стоимости заказа.

В рекламном агентстве «Престиж» действует система скидок в зависимости от размера заказа. Стоимость услуг по брендированию сувениров зависит от метода нанесения, объема партии, вида сувенира, а также количества цветов.

Стоимость услуг по персонализации зависит от метода нанесения, объёма партии, вида сувенира, а также количества цветов.

Различают следующие технологии нанесения изображения:

  • Тампопечать, или тампонная печать – способ печати, при котором краска с фотополимерной формы глубокой печати передаётся на тампон из упругоэластичного материала, тампон опускается на поверхность запечатаевого предмета, принимая его форму и нанося на него изображение. При тампопечати краска может быть нанесена и на хрупкие материалы любой формы поверхности – стеклянные ампулы, куриные яйца.
  • piterman.jpgШелкография – вид художественной трафаретной печати, при котором масляные или водяные краски продавливаются через шёлковую сетку с помощью эластичной пластины (ракеля) на поверхность, воспринимающую изображение.
  • Трансферная печать заключается в переносе изображения на готовое текстильное изделие с помощью промежуточного носителя (силиконовой бумаги). Печать производится методом шелкографии в зеркальном виде на рабочую сторону бумаги, покрытую специальным составом. Затем под воздействием температуры и давления (термопресс) изображение преносится с бумаги на изделие.
  • Горячее тиснение – отделочный полиграфический процесс с использованием полиграфической фольги или красок с красочной ленты. Перенос фольги или краски на материал осуществляется при помощи нагретых печатных форм высокой печати – клише, штампов. Горячее тиснение используется для нанесения текста и изображения на бумагу и картон, а также при нанесении фирменной символики на плоские изделия из кожи и кожзаменителей.
  • Термооаппликация выполняется путём нанесения на текстиль специальных виниловых плёнок. Данный метод является наиболее оптимальным по оперативности изготовления минимальных тиражей.
  • Лазерная гравировка – технологический способ нанесения изображений на поверхность изделий непосредственно лазерным лучом. Лазерную маркировку можно рекомендовать к применению для деталей различных размеров, имеющих сложную конфигурацию.

Заказать сейчас!

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика