Рекламная кампания

Рекламная кампания – реактивный двигатель торговли. Она обладает большой мощностью, поэтому направлять ее на взлет следует только при умелом обращении. Рекламная кампания – реализация комплекса спланированных мероприятий, которые в нужном месте в нужное время обеспечивают внимание нужных людей к объекту продвижения. Заинтересовать потенциальных покупателей особенно важно тем, кто осваивает новые рынки, предлагает новый товар, хочет изменить имидж компании или потеснить конкурентов.

odezhda.jpgРеклама любого вида товара или услуги состоит из множества компонентов. Ее эффективность зависит от разных факторов: содержания и формы сообщения, средства распространения (газеты, журнала, телевидения, радио и т.д.), его размера, времени и количества публикаций или выходов в эфир. Рекламная кампания достигает наилучших результатов тогда, когда имеется комплекс правильных решений.

Рекламная кампания включает в себя несколько этапов. Как правило, перед разработкой рекламной кампании менеджерами проводится анализ маркетинговой обстановки, что в дальнейшем позволяет выявить нужную рекламную концепцию и стратегию. Это и анализ рынка, и выявление потребительских предпочтений, и определение портрета потребителя. После этого можно смело определять цели рекламной кампании, время, сроки и место ее проведения, а также определить бюджет и составить смету.

На основе всей подготовленной информации начинается сама разработка рекламной кампании. Определяется концепция рекламной кампании, общее представление обо всем комплексе рекламных действий, включающее в себя рекламную идею, аргументацию и обоснование выбора средств распространения рекламы.

Разработка рекламной кампании идет на основе брифа, составленного с учетом информации стратегического анализа и планирования. В это время идет тесное сотрудничество менеджеров и творческих работников агентства: дизайнеров, специалистов по медиапланированию. Разрабатываются медиапланы и графики. Создаются макеты, баннеры, аудио- и видеоклипы. Составляется детальный план основных мероприятий рекламной кампании с указанием сроков проведения, определяется творческая стратегия, медиастратегия, распределяется бюджет по рынками и рекламным носителям, осуществляется медиабаинг.

banner.jpg

Соответственно, третьим этапом является непосредственно само проведение рекламной кампании, т.е. размещение рекламных объявлений в выбранных для этого ресурсах, распространение печатной продукции и проведение других запланированных мероприятий, промоакций.

После того как рекламная кампания реализована, обязательно проводится ее анализ. Для этого используются данные исследований и мониторинга. Обязательно подготавливаются рекомендации для следующей рекламной кампании.

Грамотная организация рекламной кампании имеет очень большое значение. От этого зависит то, насколько эффективно будет расходован бюджет и какую отдачу принесут все мероприятия. Она должна стать дополнительным импульсом для развития вашего бренда.

Заказать сейчас!

обратный
ЗВОНОК
on-line
ЗАКАЗ
on-line
ОПЛАТА
Яндекс.Метрика